Кейс: 57 заявок на детские кроватки по 173 рубля в эпоху коронавируса

Admin

Administrator
Команда форума
По рекомендации от тех, с кем я уже работал, ко мне обратилась девушка, у неё собственное производство детской мебели из дерева. Работать начали не так давно, группы Вк вообще нет.
За окном карантин, люди покупают только товар первой необходимости: еда, туалетная бумага и желательно ничего лишнего, т.к ситуация не понятная.
Задача запуска
Создать сообщество
Сочно оформить
Привести людей
Сделать так, чтобы они купили. Если не сейчас, то хотя бы, после карантина.
Что из этого вышло за 2 недели?
Потратили на рекламу — 5 000
Раздали 30 сертификатов со скидкой
19 Сообщений в группу
1 Из которых купил после на 30 300р.
Сейчас, спустя уже эти 2 недели мы так же получаем по 5-6 заявок в день в среднем.
Сертификат со скидкой решили оставить, т.к — это просто шикарный лид магнит. Только теперь, его выдаёт уже не менеджер, а бот + к этому, все люди которые получили сертификат у нас в рассылке, что позволяет быть уверенным, что мы сможем без лишних хлопот напомнить им о себе и напомнить о том, что у них есть наш сертификат.
Но давай всё таки обо всём по порядку? Как получилось сделать такой результат?
Каждый проект, который я беру в работу проходит через полный цикл анализа:
— Анализ теплоты потребности
(Ведь мы же не будем все подряд продавать прямо в лоб? Нам нужно сперва найти тех, кто уже сейчас готов купить, а остальным нужно время, чтобы подумать, да и вообще сильно не приспичило ещё)
- Психографический анализ аудитории
(для того, чтоб взломать голову покупателей найти боли, потребности и мотиваторы аудитории, затем, на основании этого писать контент, составлять офферы)
- Анализ и сегментирование аудитории
(чтобы всегда знать, где искать аудиторию помимо конкурентов, что ещё ей интересно, может быть какие-то интересные идеи партнерства)
- Анализ конкурентов
(чтобы собрать их цены, предложения, интересные фишки и дать аудитории то, чего не могут конкуренты, а если и могут, то полить своё предложением мёдом для пущей сладости)
- Сбор конкурентов и баз ретаргета
Сочно и в фирменном стиле оформил сообщество.

Детская ниша — это товарная ниша, а в товарной нише самое главное, чтобы упаковка была яркой, сочной и красивой.
Добавил раздел товаров, фотографии мебели. На основе психографического анализа сделал описание этих товаров.
Раздел товаров — это самый главный раздел в данной нише, т.к самый посещаемый.
Взгляните на статистику посещений разделов — товары превосходят все остальные разделы в несколько раз.


Взгляните на статистику посещений разделов — товары превосходят все остальные разделы в несколько раз.
Добавлены виджеты и другие необходимые приложения для работы.
Тем временем, анализ уже был сделан, перелопачено горы отзывов для этого, отобрано несколько конкурентов, которые примерно одного уровня с нами.
Ожидал если честно немного других потребностей. Думал, что это будет что-то около того, чтобы ребенок был доволен, что бы ребенку было удобно и всё в этом духе, относящееся к ребенку.
А неееет, мамочки в самом деле думают не об этом, а скорее о закрытии своих болей и потребностей.
Например, одна из самых распространенных болей — это то, что ребенок не спит в своей кроватке, а постоянно перебегает к родителям.
А так же, из потребностей — это то, чтобы в кроватке были ящики и можно было убрать туда вещи. Чтобы кроватка лего собиралась и совпадали все дырки.
Что можно сказать по конкурентам?
Ну самые распространённые рекламные посты — это розыгрыши и конкурсы за репост.
Лично я, против этого холивара из нецелевых подписчиков, которые подписались из-за того, что им обещали подарить подарок, потом они на тебя забьют и будут так же, не кривя душой репостить конкурс твоего конкурента и так по кругу, а купят скорее всего в местной барахолке или на авито.
И у меня такой вопрос: «нафиг они нужны»?
Если мой любимый способ продавать — это продавать через контент (и у нас были обращения с контента, в группе в которой меньше 100 человек, позже покажу), а этим людям не важен твой контент, им важен подарок
Без названия, изображение №2


Контент у конкурентов тоже оставляет желать лучшего.
Подписчики как чайки кричат: «дай, дай, дай»
Контент в группах кричит: «купи, купи, купи», «А со скидкой?»
Я решил поступить немного по другому. Решил, что лучше будет — это выдать сертификат на 15% скидку.
Он закрывает сразу несколько задач
— Во первых, менеджер, когда выдаёт сертификат, может сразу по общаться и закрыть на замер.
— Во вторых, у людей есть сертификат, значит они чуть более лояльны к нам и уже общались с нашим менеджером и знакомы, так что вероятность покупки после снятия карантина выше.
— В третьих, почему я в начале не стал гнать на подписку в сенлер и там выдачу сертификата? Потому что, нужно было показать людям востребованность и сыграть на стадном инстинкте, а в рассылке этого не видно. А когда под постом почти 100 плюсиков — это уже заметно.

Пишу пост, в котором играюсь на болях, потребностях и мотиваторах наших покупателей из анализа целевой, в конце предлагаю поставить + плюс и мы выдадим сертификат.
— Да и кстати
Обязательное упоминание — это показать то, как просто это делается, что не нужно опять репостить и ждать итогов.
Ниже прикладываю пост.
За + под этим постом наш менеджер писала поставившей и выдавала сертификат в ЛС.
Запустили этот пост в рекламу по сегментам аудитории.
Выбранные сегменты:
— Пересечение в нескольких группах конкурентов
— Активности конкурентов
— Актив на рекламе конкурентов
— Группы мамочек
Для теста — этого было вполне достаточно.
Скрин рекламной компании на активностях в первые 2 недели.


Скрин рекламной компании на активностях в первые 2 недели.
Те, кто переходил по рекламным объявления попадали в нашу паутину на долго и догревались ещё в ретаргете.
Без названия, изображение №4


Без названия, изображение №5


Вот такую плюшку от вк получили.
И 5 обращений не из рекламы, а с контента в сообществе.
Если хочешь посмотреть на группу и убедиться в информации, то пожалуйста, я не против vk.com/mebel_zefirka
А можешь и кроватку заказать)
Ну собственно ниже — заслуженный видео отзыв от хозяйки компании. За первые 2 недели.
После 2 недель, сменил формат выдачи сертификата, как и говорил, его теперь выдаёт бот, что существенно облегчило работу менеджера и повысило конверсию.
Без названия, изображение №6
 
Сверху